Объявление

С 31 июля 2018 года для всех клиентов физических лиц ООО "Харвестр" вводится единая форма оплаты услуг связи с использованием платежного...

подробнее »

Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися случаями незаконного получения доступа к клиентской IP и E1 телефонии, шлюзам и АТС клиентов...

подробнее »

Все клиенты, которые захотят изменить свой тарифный план, могут обратиться к нам в офис для информирования службы расчетов о новом выбранном тарифе....

подробнее »
Новости

23.08.2017

Правильный адаптер POE

подробнее »

29.06.2017

В загородном доме спроектирована и установлена автоматика, защищающая силовые цепи дома от:

удара молнии в электросеть поселка

перекоса фаз...

подробнее »

28.04.2017

В терминале F, построенном в 1980 году к Олимпиаде-80 немцами, произведен монтаж СКС на 68 портов.

При монтаже главной сложностью являлось...

подробнее »
 
Все новости »
ХАРВЕСТР » Новости » Новые тарифные планы для абонентов по адресу Лялин переулок ,19 корп. 1

03.04.2016
Новые тарифные планы для абонентов по адресу Лялин переулок ,19 корп. 1

С 4 апреля 2016 года ООО "Харвестр" вводит новые тарифные планы для физических лиц (владельцев квартир) по адресу: г. Москва, Лялин переулок, д. 19, корп. 1.

• Смена тарифного плана производится бесплатно.

• Все абоненты автоматически переводятся на новые тарифные планы с 1 апреля 2016 года.

• Все абоненты, скорость подключения которых меньше 10 Мбит/с автоматически переводятся на тарифный план №1 с 1 апреля 2016 года.

В случае, если технические параметры соединения абонента не позволяют произвести программное переключение скорости на тарифные планы №2-№5, ООО «Харвестр» бесплатно в течении месяца произведет перепрокладку кабельных линий для обеспечения скорости соединения абонентов до 100 Мбит/сек.

Указанная скорость соединения гарантируется на физическом кабеле UTP Level-5E, протокол Ethernet 10/100, который оканчивается разъемом RJ-45 у входа в квартиру абонента или коридорном распределительном щитке квартиры.

Возникающее снижение скорости соединения, вызванное использованием абонентского оборудования или абонентской разводки внутри квартиры, находится все зоны влияния Оператора. Мы готовы оказать содействие в улучшении параметров соединения внутри квартиры при наличии технической возможности.