Объявление

Все телефонные вызовы на сети оператора ООО "Харвестр" теперь проходят проверку на подлинность с использованием системы...

подробнее »

Для всех клиентов физических лиц ООО "Харвестр" вводится единая форма оплаты услуг связи с использованием платежного сервиса...

подробнее »

Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися случаями незаконного получения доступа к клиентской IP и E1 телефонии, шлюзам и АТС клиентов...

подробнее »

Все клиенты, которые захотят изменить свой тарифный план, могут обратиться к нам в офис для информирования службы расчетов о новом выбранном тарифе....

подробнее »
Новости

07.04.2023

Для нашего старого клиента были выполнены работы по переносу серверной инфраструктуры (более 100 физических серверов) и строительству СКС в новом...

подробнее »

28.12.2022

У одного из наших старых банковских клиентов возникла необходимость переноса коммуникационных шкафов старой СКС из вертикальных кабельных стояков...

подробнее »

17.01.2022

В конце 2021 года было начато строительство СКС в здании Азиндор на территории МАШ.

Строительство заняло примерно месяц и 17.01.22 сотрудниками ООО...

подробнее »
 
Все новости »
ХАРВЕСТР » Услуги » Обслуживание компьютерных сетей и АТС клиентов

Обслуживание компьютерных сетей и АТС клиентов

При сокращении затрат на эксплуатацию небольших и средних (до 100 человек) офисов компании зачастую прибегают к услугам сторонних организаций для осуществления поддержки функционирования локальных сетевых ресурсов, сетевого оборудования, сетевых принтеров, настольных персональных компьютеров и офисных телефонных станций (так называемый Аутсорсинг, что в переводе с английского означает использование внешнего ресурса).

При заключении договора на Аутсорсинг компания высвобождает рабочие места в офисе для размещения сотрудников IT-отдела, экономит на зарплате IT персонала и гарантированно получает сервис от обслуживающей компании в течении срока, установленного в сервисном договоре. Необходимо отметить, что стоимость обслуживания для небольших офисов в несколько раз меньше оклада квалифицированного сотрудника IT.

При заключении договора на обслуживание сетевого оборудования и компьютеров клиента наша компания производит аудит всех компонентов (активных и пассивных) СКС, диагностику оборудования и выдает рекомендации по первоначальным мероприятиям для приведения инфраструктуры офиса в нормальное состояние. Затем наши инженеры производят установку и настройку элементов дистанционного управления оборудованием (не в ущерб безопасности), что позволяет в реальном времени осуществлять поддержку клиента и решение его проблем. При необходимости инженер выезжает в офис клиента для решения вопросов функционирования оборудования, не поддающихся дистанционному решению.

Аналогичным образом с помощью установки модулей дистанционного мониторинга осуществляется обслуживание АТС, установленной у клиента в офисе. Станция подвергается постоянному мониторингу со стороны инженеров нашей компании и при возникновении проблем или заявок от клиента немедленно конфигурируется или диагностируется. При необходимости в офис выезжает инженер для устранения проблем, связанных с работой АТС.

ООО "Харвестр" берет на обслуживание в основном те компании, которые являются нашими клиентами по предоставлению услуг доступа в Интернет или телефонии, так как зачастую все оборудование офиса поставляется нашей компанией в момент запуска офиса в эксплуатацию. Но при наличии качественных каналов связи от сторонних поставщиков услуг связи в офисе клиента возможно подписание договоров на обслуживание СКС и УПАТС(АТС) в пределах офисных помещений, расположенных в городе Москве.

Обращайтесь к нам в офис для получения более полной информации.