Часто задаваемые вопросы
Не работает интернет.
Необходимо:
- Связаться со службой технической поддержки или системным администратором, осуществляющим поддержку компьютерной техники в Вашей организации.
- Проверить работоспособность основного коммутатора или маршрутизатора, а также промежуточных, DNS и DHCP сервера, прочее сетевое оборудование. При необходимости перезагрузить оборудование и проверить сетевые настройки.
- Проверить сетевые настройки на локальном компьютере.
Не отправляется почта.
- для приватных IP адресов (192.168..) необходимо установить в учетной записи электронной почты в качестве SMTP сервера – mail.commail.ru
- для реальных IP адресов (149.126..) необходимо связаться с собственной службой технической поддержки.
Почему у меня открываются страницы по ip-адресу (например, 94.100.191.201), но не открываются по имени (mail.ru)?
Скорее всего у Вас не работает или неправильно настроен DNS-сервер. Войдите в настройки протокола TCP/IP и проверьте, что в качестве DNS у вас указаны 149.126.168.2 и 149.126.169.2. Windows XP для этого надо нажать правую клавишу на "Сетевые подключения" и выбрать пункт "Свойства". Там нажать правую клавишу на том подключении, которое у Вас используется для доступа в интенет (чаще всего это "Подключение по локальной сети" и снова выбрать "Свойства". В списке компонентов выбрать "Протокол интернета TCP/IP" и нажать кнопку(!) "Свойства".
Если там все указано верно, то надо проверить в списке служб запущена ли у Вас "DNS-клиент" ("Панель управления"-"Администрирование"-"Службы".
Довольно часто работоспособность DNS может быть блокирована вирусом. Не забывайте обновлять антивирусное программное обеспечение, устанавливать обновления Windows и использовать "Брандмауэр" (включить его можно в "Панели управления")
Не работает местная телефонная связь.
Убедиться в работоспособности телефонного аппарата, проверить его, подключив к другой телефонной розетке, либо подключить другой телефонный аппарат к своей розетке. В случае порчи телефонного аппарата обратиться к нам для осуществления гарантийной замены или ремонта. В случае неработоспособности розетки обратиться в службу поддержки по телефону для выяснения причин.
Не работает восьмерка, нет выхода на межгород или на сотовый.
- Попробовать сделать звонок с других телефонных аппаратов.
- Попробовать сделать звонок на другой номер.
- По результатам обратиться в службу технической поддержки для выяснения причин.