Объявление

С 31 июля 2018 года для всех клиентов физических лиц ООО "Харвестр" вводится единая форма оплаты услуг связи с использованием платежного...

подробнее »

Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися случаями незаконного получения доступа к клиентской IP и E1 телефонии, шлюзам и АТС клиентов...

подробнее »

Все клиенты, которые захотят изменить свой тарифный план, могут обратиться к нам в офис для информирования службы расчетов о новом выбранном тарифе....

подробнее »
Новости

19.06.2020

По причине эпидемии COVID-19 многие компании перевели своих сотрудников на удаленную работу. При этом для экономии арендных платежей собственники...

подробнее »

01.06.2020

Закончен проект по СКС на 650 портов для Шереметьево терминал F.

Сеть построена за 3 месяца.

Использовано оборудование RITTAL и...

подробнее »

25.05.2020

Продолжается построение СКС на оборудовании Systimax по технологии CROSS CONNECT.

Сеть 6 категории, развернутая на 5 и 6 этажах терминала F состоит...

подробнее »
 
Все новости »

Заявка в службу технической поддержки

Обязательно заполните поля заявки со звездочкой.

Постарайтесь наиболее полно описать проблему.

Подробное описание проблемы поможет нам ее решить.

Заявки обрабатываются круглосуточно.

Восстановление клиентских подключений по заявке, связанной с кабельными повреждениями и оставленной после 16-00 рабочего дня, возможно будет перенесено на следующий рабочий день.

В рабочее время с 9-15 до 18-00 (в пятницу до 17-00) вы можете обратиться с заявкой по телефонам:

+7 (495) 781-3740

+7 (495) 781-3741

Спасибо.

Ваше имя*:
Название компании*:
Номер телефона:
E-mail*:
IP-адрес:
Адрес предоставления услуг связи*:
Текст заявки*:
Введите код: Are you a robot?
 

* - поля, обязательные для заполнения