Объявление
Все телефонные вызовы на сети оператора ООО "Харвестр" теперь проходят проверку на подлинность с использованием системы...
подробнее »
Для всех клиентов физических лиц ООО "Харвестр" вводится единая форма оплаты услуг связи с использованием платежного сервиса...
подробнее »
Уважаемые клиенты!
В связи с участившимися случаями незаконного получения доступа к клиентской IP и E1 телефонии, шлюзам и АТС клиентов...
подробнее »
Все клиенты, которые захотят изменить свой тарифный план, могут обратиться к нам в офис для информирования службы расчетов о новом выбранном тарифе....
подробнее »
Новости
26.06.2024
Для нашего клиента были выполнены работы по реконструкции серверной инфраструктуры и строительству СКС в офисном здании на 90 рабочих мест.
Также...
подробнее »
07.04.2023
Для нашего старого клиента были выполнены работы по переносу серверной инфраструктуры (более 100 физических серверов) и строительству СКС в новом...
подробнее »
28.12.2022
У одного из наших старых банковских клиентов возникла необходимость переноса коммуникационных шкафов старой СКС из вертикальных кабельных стояков...
подробнее »
Все новости »
Заявка в службу технической поддержки
Обязательно заполните поля заявки со звездочкой.
Постарайтесь наиболее полно описать проблему.
Подробное описание проблемы поможет нам ее решить.
Заявки обрабатываются круглосуточно.
Восстановление клиентских подключений по заявке, связанной с кабельными повреждениями и оставленной после 16-00 рабочего дня, возможно будет перенесено на следующий рабочий день.
Вы можете обратиться с заявкой на ремонт и поддержку по телефонам:
+7 (495) 781-3740
+7 (495) 781-3741
В рабочие дни с 9-00 до 17-00 вам немедленно ответит инженер .
В рабочие дни с 17-00 до 9-00 следующего дня и выходные и праздничные дни инженер перезвонит вам по номеру, с которого вы звонили в течении 15 минут.
Предпочтительная форма заявок - заполнение формы на сайте.
Спасибо.
* - поля, обязательные для заполнения