Объявление

Все телефонные вызовы на сети оператора ООО "Харвестр" теперь проходят проверку на подлинность с использованием системы...

подробнее »

Для всех клиентов физических лиц ООО "Харвестр" вводится единая форма оплаты услуг связи с использованием платежного сервиса...

подробнее »

Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися случаями незаконного получения доступа к клиентской IP и E1 телефонии, шлюзам и АТС клиентов...

подробнее »

Все клиенты, которые захотят изменить свой тарифный план, могут обратиться к нам в офис для информирования службы расчетов о новом выбранном тарифе....

подробнее »
Новости

26.06.2024

Для нашего клиента были выполнены работы по реконструкции серверной инфраструктуры и строительству СКС в офисном здании на 90 рабочих мест.

Также...

подробнее »

07.04.2023

Для нашего старого клиента были выполнены работы по переносу серверной инфраструктуры (более 100 физических серверов) и строительству СКС в новом...

подробнее »

28.12.2022

У одного из наших старых банковских клиентов возникла необходимость переноса коммуникационных шкафов старой СКС из вертикальных кабельных стояков...

подробнее »
 
Все новости »
ХАРВЕСТР » Новости » Монтаж панелей бронирования переговорных для компании "Санофи"

30.12.2015
Монтаж панелей бронирования переговорных для компании "Санофи"

Наша компания участвовала совместно с компанией "Softline" в модернизации системы бронирования переговорных комнат в центральном офисе "Санофи" в России.

EVOKO

В результате Заказчику удалось оптимизировать совместную работу персонала.

Группа компаний "Санофи", является одним из глобальных лидеров в области здравоохранения, представлена более чем в 100 странах. Вся деятельность группы Санофи - разработка, производство и выведение на рынок лекарственных средств – нацелена на поиск оптимальных решений с целью удовлетворения потребностей и нужд пациентов.

Корпоративные стандарты компании Санофи требуют рационального использования имеющихся ресурсов. В свою очередь, это предполагает применение различных технических средств автоматизации. Так, для более эффективного использования офисных площадей, Санофи было принято решение о модернизации сервиса бронирования переговорных комнат в московском офисе. Проект предполагал оснащение каждой переговорной комнаты сенсорным дисплеем, на котором отображается текущее время, а также часы начала и окончания совещания.

Предпочтение заказчика было отдано системе бронирования конференц-залов Evoko Room Manager, так как ее установка не требовала существенного изменения имеющейся сетевой инфраструктуры, кроме того, она совместима с сервисами совместной работы Microsoft Exchange.

Теперь сотрудники московского офиса компании Санофи могут оперативно получать информацию о том, свободно или занято помещение, кто и когда его забронировал. При этом бронировать помещения можно как дистанционно при помощи Microsoft Outlook, так и непосредственно на экране Evoko Room Manager, где отображается время начала, окончания совещания и другая важная информация. Помимо этого, решение синхронизировано со службами техподдержки компании, и пользователи могут отправить с устройства сигнал о возникшей неисправности оргтехники.

«Оборудование, смонтированное в офисе компании Санофи, поможет заказчику упростить корпоративное взаимодействие, а также уменьшит время, которое сотрудники тратят на поиск и бронирование переговорных комнат», - рассказал Александр Валуйский, менеджер по продаже решений компании Softline.

«Мы получили простое и эффективное решение, которое позволяет оперативно координировать совместную работу, благодаря синхронизации с корпоративными информационными системами. Теперь персонал может более рационально использовать свое рабочее время: планируя совещания, презентации и встречи с клиентами», - рассказал Щелканов Эрик руководитель ИТ инфраструктуры компании Санофи в России.