Обслуживание компьютерных сетей и АТС клиентов
При сокращении затрат на эксплуатацию небольших и средних (до 100 человек) офисов компании зачастую прибегают к услугам сторонних организаций для осуществления поддержки функционирования локальных сетевых ресурсов, сетевого оборудования, сетевых принтеров, настольных персональных компьютеров и офисных телефонных станций (так называемый Аутсорсинг, что в переводе с английского означает использование внешнего ресурса).
При заключении договора на Аутсорсинг компания высвобождает рабочие места в офисе для размещения сотрудников IT-отдела, экономит на зарплате IT персонала и гарантированно получает сервис от обслуживающей компании в течении срока, установленного в сервисном договоре. Необходимо отметить, что стоимость обслуживания для небольших офисов в несколько раз меньше оклада квалифицированного сотрудника IT.
При заключении договора на обслуживание сетевого оборудования и компьютеров клиента наша компания производит аудит всех компонентов (активных и пассивных) СКС, диагностику оборудования и выдает рекомендации по первоначальным мероприятиям для приведения инфраструктуры офиса в нормальное состояние. Затем наши инженеры производят установку и настройку элементов дистанционного управления оборудованием (не в ущерб безопасности), что позволяет в реальном времени осуществлять поддержку клиента и решение его проблем. При необходимости инженер выезжает в офис клиента для решения вопросов функционирования оборудования, не поддающихся дистанционному решению.
Аналогичным образом с помощью установки модулей дистанционного мониторинга осуществляется обслуживание АТС, установленной у клиента в офисе. Станция подвергается постоянному мониторингу со стороны инженеров нашей компании и при возникновении проблем или заявок от клиента немедленно конфигурируется или диагностируется. При необходимости в офис выезжает инженер для устранения проблем, связанных с работой АТС.
ООО "Харвестр" берет на обслуживание в основном те компании, которые являются нашими клиентами по предоставлению услуг доступа в Интернет или телефонии, так как зачастую все оборудование офиса поставляется нашей компанией в момент запуска офиса в эксплуатацию. Но при наличии качественных каналов связи от сторонних поставщиков услуг связи в офисе клиента возможно подписание договоров на обслуживание СКС и УПАТС(АТС) в пределах офисных помещений, расположенных в городе Москве.
Обращайтесь к нам в офис для получения более полной информации.